Новости
«Красная Поляна» выходит на международный рынок
Российские курорты проделали огромный путь за последние несколько лет. Если раньше у нас было мало трасс, старые подъемники, а о снежных пушках можно было только мечтать, то сейчас многие курорты очень похожи на международные. Это позволяет говорить о выходе на международный рынок, по крайней мере, для стран ближнего зарубежья.
Первый курортом, который планирует такое развитие, стала «Красная Поляна». Первым важным шагом для курорта стала смена названия – курорт, который всегда был известен как «Горки Город», теперь называется также, как и поселок рядом с которым он расположен. Это исключает путаницу и делает поездки более понятными.
Сейчас на курорте идет ребрендинг, а после него администрация рассчитывает на рост турпотока примерно на 15%, до 500 тысяч человек в этом году. Рекламная кампания уже запущена, ведутся некоторые улучшения на трассах и в инфраструктуре курорта.
Из общего числа туристов примерно половина катается на сноуборде или горных лыжах, а оставшиеся приезжают в горы для прогулок на свежем воздухе и других развлечений. Сейчас курорт предлагает посетителям игорную зону, детские сервисы, а также концерты и дискотеки.